Добрый день, любители качественного, профессионального инструмента !
Запустить двигатель, когда разряжен аккумулятор, можно разными способами. Это прикурить, воспользоваться сетевым пуско-зарядным устройством или попробовать тронуться с толкача. Но, что же делать, если из вышеперечисленных способов не один не подходит. Например, нет розетки для зарядного устройства, некому помочь толкнуть или же у Вас автомобиль с коробкой автомат.
На первый взгляд получается безвыходная ситуация, но есть решение данных проблем, это автономное пусковое устройство или как ещё его называют Бустер. Он, выглядит, как небольшой чемоданчик, который исходя из своей мощности может весить от 6 до 20 кг и поможет аккумулятору провернуть стартер Вашего автомобиля. Бустер можно использовать и в качестве альтернативного источника питания, когда отключается основной АКБ и нужно поддержать работу бортового компьютера автомобиля, сигнализации и.т.д.
Теперь рассмотрим устройство Бустера и чем он отличается от обычного аккумулятора автомобиля.
Бустер представляет собой герметичную батарею или несколько батарей упакованных в удобный корпус. Данное пусковое устройство снабжено электронной платой контроля заряда и укомплектован силовыми кабелями с зажимами крокодилами, фонарём, зарядным сетевым устройством и кабелем для зарядки аккумулятора от бортовой сети автомобиля. Некоторые модели имеют дополнительные USB-выходы с питанием 5 вольт. При выборе нужного Вам Бустера, нужно обратить внимание на несколько немаловажных моментов. Это напряжение штатной батареи, необходимый пусковой ток и ёмкость аккумулятора автомобиля. Эти устройства можно разделить на два типа: это двенадцати вольтовые(12V) серии Драйв, которые подходят для запуска легковых автомобилей, снегоходов, генераторов и другой схожей техники и двадцати четырёх вольтовые (24V) серии Дабл драйв. Они подходят для запуска двигателей строительной техники, грузовиков и.т.д. Что же касается пускового тока, то есть небольшой, но важный нюанс. В технических характеристиках пусковых устройств указываются два параметра пускового тока, это пиковое значение и номинальное. Пиковый стартовый ток выше номинального и отображает значение тока, который протекает в первые секунды при запуске. Данный показатель показывает насколько мощный импульс способно выдать пусковое устройство, чтобы провернуть стартер. Номинальное значение, это показатель силы стартового тока, которое Бустер способен выдавать в течении трёх секундного цикла запуска. Получается, что чем выше показатели параметров тока, тем лучше. При выборе Бустера также надо учитывать ёмкость аккумулятора Вашего автомобиля. Чем больше ёмкость, тем больше должна быть ёмкость аккумулятора пускового устройства. Например, для запуска мотоцикла, будет достаточно пускового устройства с ёмкостью батареи в 17 Аh (ампер час), а для запуска грузового автомобиля понадобится устройство с большей ёмкостью батареи, к примеру, как пусковое устройство Дабл драйв 3000 Турбо, которое укомплектовано двумя АКБ с ёмкостью в 44 Аh (ампер час).
В итоге, чем больше ёмкость батареи Бустера, тем больше попыток запуска двигателя может предпринять автовладелец. Хранить пусковое устройство рекомендуется в сухом и теплом помещении, чтобы предотвратить саморазряд устройства.
Ознакомиться с ассортиментом можете, перейдя по ссылке: Пусковые устройства